ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa
ameli_sa

Я вам уже рассказывала о документальном фильме о Борисе Рыжем, получившем ряд фестивальных наград. Фильм, правда, хороший. Но удивлило меня в этой съемке - это то, что документально запечатлены все неприглядности современных российских городов, убогие подъезды, дворы, в которых не за что зацепиться взгляду. И только, прочитав в титрах фамилию режиссерши - Алена Ван дер Хорст - из Голландии, я поняла секрет этого фильма. Нужен был посторонний взгляд, взгляд человека, для которого эти ободранные подъезды, эти постылые дворы, новы. Чей глаз не замылен этими видами. Российский человек просто физически не мог бы переводить пленку, чтобы заснять это. Глаз российского режиссера искал бы или красоту или безобразие, а эту пустоту, эту обыденность, то что он видит день за днем на протяжении всей жизни, он просто бы не смог поднять руку, чтобы заснять.
Вот такие мысли пришли мне в голову, когда я вышла с фотоаппаратом погулять по нашей Лосинке. С тех пор, как ровно 32 года назад, со всем скарбом, помещавшемся в детской коляске, с младенцем на руках, по глубоким мартовским лужам дошла я до первого места постоянной прописки в этом городе, почти ничего не изменилось.
Всё те же лужи, те же сугробы по обочинам, Детский кинотеатр и библиотека, Парк Культуры и отдыха, стадион "Красная стрела".
Subscribe

  • Цвета заката

    Сегодня опять случился закат, и снова он был невероятно красивым.

  • Мыслитель

  • И снова закат

    Сегодня вспомнила я, что за все восемь лет ни разу не была в "Царских гробницах", хотя и живу на улице, названной по их имени, и находятся они в пяти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment