ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa
ameli_sa

Семейный портрет в интерьере

Как порой приятно, что оказывается есть еще несмотренный Висконти. Вчера, включив Культуру, я моментально зависла. Только Висконти умеет снять кинопленку, так, как будто она оставлена из полотен живописи. Семейный портрет, конечно не дотягивает до других гениальных полотен Висконти, хотя во многом напоминает "Смерть в Венеции", но, если в "Смерти в Венеции" художник не прячет эротическую подоплеку, то в этом фильме старый мастер лукавит. Зная биографию Висконти, прекрасно понимаешь, что фильм он снял, чтобы выразить очарование своим любовником Хельмутом Бергером, но здесь он прячет эротическое влечение. пытаясь представить отношения старого профессора и юного Конрада, как отношения отца и сына. Но хочется воскликнуть, как Станиславский - Не верю!. Но при всей может быть сюжетной устарелости картины, "Семейный портрет в интерьере" смотрится свежо и оригинально. Потому что это Висконти, потому что Висконти - гений киноживописи. И каждый кадр снятый мастером не отсавлет глаза равнодушными. А, если прибавить сюда, действительно, великолепные интерьеры и замечательную игру актеров, то удовольствие от воскресного кинопоказа обеспечено.

Кстати, красавчик Конрад сейчас выглядит вот так
Photobucket
Subscribe

  • Весёлый мальчик-май

    В чем главная беда всех этих карантино-масочных режимов. Они пытаются отнять у нас радость жить. Нельзя собираться вместе,…

  • (no subject)

    Сегодня навигатор повел меня на Ярославку. Я сперва не догадалась, думала, что просто выезд с Осташковского ремонтируют, поэтому не очень…

  • По волнам моей памяти

    Папа рассказывал (было это в годы войны), как его отправили на мельницу, зерно помолоть, да еды с собой не дали. А на мельнице очередь, а приходят…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments