Вчера в докуменятальном фильме про табачные компании впервые на моей памяти было об этом сказано с экрана телевизора. О том, что общественные организации, борющиеся против курения и особенно детского курения возглавляют сами представители табачных компаний, и, надписи на сигаретах, что "Сигареты не продаются детям до 18" как раз представляет в глазах подростков сигареты, как атрибут взрослой жизни, чем увеличивает притягательность их для подрастающего поколения. Таким образом, компании, якобы борющиеся с курением, на самом деле увеличивают продажи сигарет для табачных компаний. И эти надписи на сигаретах громадными буквами - "Курение убивает", и этот запрет на курение в общественных местах и многое другое мне кажутся частями какого-то дьявольского замысла, и мне кажется, что замысел этот вовсе не в том, чтобы люди жили долго и счастливо. Мне же кажется, что лучший способ борьбы с наркотиками не шумная борьба, популяризующая наркотики, а информационная и физическая блокада их, особенно, в юношеской и детской среде. Просто там где есть дети, там не должно быть наркотиков и должно быть меньше шума вокруг этого. Чтобы не возбуждать нездоровое любопытство, чтобы не было соблазна. Борьба должна быть молчаливой и действенной.
Чем дальше, тем больше начинаешь ценить пословицу "Молчание - золото". Надо помнить, что антиреклама - это такая же реклама, и прежде, чем втягиваться в каую-нибудь борьбу против чего-нибудь, подумайте - А не манипулируют ли вами?
P.S - Впрочем и этому фильму сильно доверять бы я не стала. Понятно, что это заказуха. И вполне возможно, что заказчик тот, кто проталкивает увеличение акцизов на табачные изделия. А много ли будет пользы нашим организмам от увеличения цен на табак - это еще бабушка надвое сказала.
P.P.S - Советская печать и телевидение научили нас читать и слушать между строк. Но тогда было легко, потому что ты хорошо знал состав команды игроков. Теперь же, чтобы выжимать процент правды из прочитанного или увиденного, необходимо изучать биографии, национальность и религиозную принадлежность автора. Фильтровать, фильтровать, фильтровать базар - вот таков наш девиз в нынешние времена.