ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa
ameli_sa

Про тех поддержку

Мне кажектся, что этот анекдот очень точно отображает взаимодейстиве заказчика и и службы технической поддержки
"Пробираются по лесу двое охотников из Нью-Джерси.
Вдруг один из них падает на землю как подкошенный, глаза его закатываются, дыхания не слышно…
Видя такое дело, его приятель хватает мобильный телефон и звонит в «неотложку».
«Мой друг помер! - кричит он в панике дежурному оператору. — Что мне делать?»
Оператор на другом конце провода мягко отвечает:
«Прежде всего успокоиться и не волноваться. Я смогу вам помочь. Но давайте удостоверимся, что он действительно на самом деле мертв».
Наступает тишина… Затем слышится выстрел.
Мужчина снова берет трубку: «О'кей. Что дальше?»"

Мне, по долгу службы часто приходится быть как с той так и с другой стороны. Так что все очень близко и знакомо.
Subscribe

  • (no subject)

    Надо было сегодня мне заехать в Леруа Мерлен, краски для бани купить, а там схему звезда изменили, поэтому ехала я сильно напрягаясь, одновременно…

  • Вспомнить все

    Помните ли вы, как получали загранпаспорт? Сперва надо было получить бланк для заполнения. Это было непростое действие. Нужно было прорваться сквозь…

  • (no subject)

    Ну вот и настал момент попрощаться со своим железным конем. Ты мне верно служил четыре с лишним года. Мы жили с тобой дружно. Более всего мне жаль…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments