Надо отдать должное смелости режиссера, взявшегося за пьесу, написанную сразу после Второй Мировой войны, когда раны еще не зажили, когда Германия лежала в руинах, написанной солдатом, проигравшим эту войну. И можно только восхититься искусству, с которой такая невыгодная тема, безыскусная пьеса молодого драматурга была воплощена режиссером. Сцена, практически единственной декорацией которой является наклонное надтреснутое зеркало, позволяет наглядно представить такие понятия, как течение времени, судьба и смерть, отражения создают еще одно четвертое измерение, выводят спектакль в космическое пространство и история перестает быть локальной историей одного народа в конкретное время, а становится реквиемом, плачем по всем войнам всех времен.
Главную роль исполняет актер, композитор и рок-музыкант Феликс Кнопп, играет необычно, так у нас не играют, но всё в его игре подчинено раскрытию темы спектакля, движения, голос. Особо надо отметить музыку спектакля, можно было бы даже назвать эту постановку рок-спектаклем, потому что все здесь играет на идею - музыка, слова, движения и даже второстепенные персонажи, которых играют актеры-дауны.
