Завязка фильма, как и в классическом английском детективе, наследство и скелеты в шкафу богатого клана Инугами. Ну, и как и полагается в азиатском триллере - месть. Месть - блюдо, которое подается холодным. Только-только закончилась мировая война, и старший внук основателя клана Инугами находится на излечении в госпитале. А завещание может быть оглашено только в присутствии всех членов семьи. Душеприказчик Инугами подозревает, что дело может оказаться не таким простым и приглашает детектива Киндаити - японского Коломбо, с нечесаными волосами, в потертом кимоно, с привычкой чесать голову в затруднительных случаях. Присутствие детектива не избавляет от череды загадочных и жутких смертей, но позволяет нам-зрителям узнать истину. Я не буду рассказывать сюжет, чтобы не умалить ваше удовольствие при просмотре этого фильма, но лишь отмечу один нюанс, отличающий японский детектив от европейского. Если в европейском детективе смерть - это лишь средство для построения сюжета, поэтому она не эстетизируется, то в японском же она чуть ли не главная цель фильма. И эта эстетика отвратительного, безобразного, ужасного, возможно, главное, что отличает японский кинематограф от европейского.
Одним словом, смотрите и наслаждайтесь.