Т.е. как сумма и физический объем поставок по биржевым торгам на фоне общего объема поставок нефти это «так, ни о чем».
Отсюда главный вывод: хотя цена биржи и является индикатором, определяющим стоимость примерно половины всей нефти в мире, люди, которые проводят торги, в самой нефти не нуждаются. Они живут строго по правилу «купил, чтобы продать, продал, чтобы купить».
И – внимание - ориентируются они на что угодно, только не на потребительские свойства нефти. Для них нефть – это не бензин для автомобиля, сырье для пластика, керосин для самолета, дизель для катера или мазут для котельной. Для них нефть – это «рыночные тренды», «прогнозы потребления», «Объемы предложения» и «платежеспособный спрос».
То есть, на биржах торгуют ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ. И прогнозами. Если ты УБЕДИТЕЛЬНО дашь прогноз, что «мир в кризисе, объем потребления уменьшается», «медведи» (игроки, играющие на понижение) радостно тебя поддерживают и опускают цену. Если убедительно расскажешь, что «страны ОРЕС договорились сократить добычу, и поднять цену» - тебя поддержат «быки» (игроки, играющие на повышение) и поднимут цену.
А теперь, внимание, КТО наибольший авторитет в области прогнозов потребления? Ответ – крупнейшие нефтяные фирмы, крупнейшие банки и правительства США и ЕС. Т.е. , увы, комплот американо-британского капитала.