Потом я летела в самолете в Дубай. Соседом у меня оказался пластический хирург из Сургута. А семью он свою поселил в Австралии. И так он и живет на два дома - между Сургутом и Австралией.И что в него уже золотая карта Эмирейтс. И что сейчас они пойду в бизнес-лодж,покушают там, затем переместятся в капсульный отель, там переночуют и уже утренним рейсом полетят в Брисбен.
Затем на входе на посадку познакомилась с украинской парой. Они летели к сыну в Сидней, где в декабре у него родилась дочка Ева (Иветта). Жена ехала на год - сидеть с внучкой. А муж на месяц. Они очень обрадовались, увидев во мне русскоговорящего человека. Видимо предчувствовали, что скоро у них кргу общения сильно замкнется.
Соседями у меня оказалась немецкая семейка - папа-бюргер и взрослые сын и дочь. Живут они на границе с Францией и Швейцарией. Ехали путешествовать по Австралии. Люди оказались очень милыми, что при 13-часовом беспосадочном полете очень и очень важно.
Вез меня из аэропорта таксист-пакистанец. Всю дооргу меня агтировал за ислам, и говорил, как важно воспитывать детей в исламе, и как важно читать коран. Ещё говорил, что якобы Россия воююет с Украиной. Ну, если даже до пакистанского такиста из Сиднея донесли эту мысль, то значит западные пропагандисты не зря свой хлеб едят. Незримая тень Ифтихара витала надо мной. Дорогу таксист не знал и пользоваться навигатором, кажется, не умел. Несмотря на религиозность таксиста, денег за поездку, как мне кажется, взял он меня с излишком. Хотя, черт его знает, тем более с курсом австралийского доллара я не озаботилась ознакомиться заранее.
Отель мой оказался без ночного портье (вот экономисты, блин). Они прислали мне на мой телефон код от сейфа, где должны были лежать мои ключи. И, когда я за полночь оказалась у дверей отеля, и набрала код - ничего не случилось, сейф не открылся. Я набрала его еще раз, произнеся про себя "Сезам откройся", но бесполезно. Я уже почти пришла в отчаяние, когда поздний постоялец вышел из дверей. Увидев мои мучения, он впустил меня в холл отеля, где был телефон. Набрал какой-то номер и передал трубку мне. Мне продиктовали тот же номер, только вместо последней восьмерки произнесли какое-то слово. Я не поняла и переспросила, мне снова произнесли какое-то слово. Я передала трубку постояльцу - он оказался понятливее меня, и сказал, что последний знак это буква "B". О господи, - могла ли я подумать, что вместо восьмерки надо было вводить букву "B". И могла ли сослепу с экрана моего телефона отличить цифру 8 от буквы B. Впрочем, сезам открылся и я могла уже бросить свои уставшие кости на чистую гостиничную постель.