ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa
ameli_sa

Categories:

Париж.Техас

Несмотря на то, что преданно люблю Вима Вендерса, как-то этот фильм меня обошёл стороной. До вчерашнего вечера. А люблю я его, наверное, потому что он умеет находить поэзию в обыденности и выхватывать её своим фотографическим взглядом. Этот фильм в отличии от многих может быть более достойных фильмов Вендерса был обласкан каннским жюри, и получил в 1984 году Золотую Пальмовую ветвь. Хотя... Нельзя сказать, что эмоционально фильм выверен, все-таки, когда главный герой, 4 года потерянный для семьи, увозит без всякого предупреждения своего сына из семьи брата, воспитывавшего его, как родного, не чувствуешь себя полностью на стороне Трэвиса. Да, Трэвис решает свои личные проблемы, пытаясь обрести себя после того, как 4 года назад потерял всё, семью, себя и смысл жизни. Но, можно ли использовать для этого своего маленького сына? Фактически, решать свои личные проблемы за счет других. И вроде бы хэппи-энд, мальчтк воссоединяется с матерью (прекрасной Настасьей Кински), а радости нет. И прекрасная музыка Рая Кудеры, и впечатляющие кадры Робби Мюллера лишь подчеркивают бесконечность дороги, у которой нет конца. И воссоединение сына с матерью лишь случайная точка на бесконечной дороге.
Subscribe

  • Песня для shade33

    А далеко ли до Таллинна? Уже совсем близко...

  • (no subject)

    А, может, нам с тобой в Томашов Сбежать хоть на день, мой любимый Там, может. В сумерках янтарных Вся тишь сентябрьская остынет В том белом доме…

  • Традиционное майское

    Иных уж нет, а те далече...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments