КИ: Может быть. Но Трамп задел в людях какую-то струну, потому что все втайне чувствуют, что устали от вечной политкорректности, от всех этих заискиваний. Это поколение жополизов, ссыкливое поколение. И каждый из нас ходит по краю. Когда я делал «Гран Торино», даже мой партнер сказал мне: «Это отличный сценарий, но неполиткорректный». Я ответил: «Отлично. Сегодня же вечером прочитаю». Наутро я пришел в офис, бросил сценарий на стол и заявил: «Начинаем снимать немедленно».
Как это — «ссыкливое поколение»?
КИ: Это когда нам вечно твердят: «Ты не можешь делать это, ты не можешь делать то, ты не можешь об этом говорить...» Такие времена.
И чего, по-вашему, пытается добиться Дональд Трамп?
КИ: Он сам об этом говорит — говорит именно то, что у него на уме. Иногда это неприятно слышать, иногда — наоборот. Надо сказать, я понимаю его, хотя и не всегда согласен с ним.
А как вы относитесь к Хиллари?
КИ: Для начала у нее отвратительный голос — трудно будет слушать его четыре года. Но если она продолжит делать то, что мы делали все эти годы, я поддержу ее.
Если выбирать между Клинтон и Трампом?
КИ: Трудный выбор, да. В этом случае я проголосую за Трампа, потому что Хиллари объявила, что будет следовать курсом Обамы. Впрочем, жульничества тут много с обеих сторон. Хиллари делает слишком много денег на политике. Я сам, когда решил стать политиком, отказался от заработков. Думаю, Рейган сделал то же самое.