ameli_sa (ameli_sa) wrote,

Долгий путь домой

9V1A2225

9V1A2215-Edit

Поехать в последний день перед отлетом на озеро Гарда казалась мне неплохой идеей, пока я не взглянула на расписание поездов. Оказалось, что хотя Бергамо и не жопа мира, но, по крайней мере, преджопье. Поезда ходили редко и неохотно. И нужно было делать пересадку в Тревильи, чтобы попасть на нужный поезд в сторону Вероны. Но не отступать же было от первоначального плана. Когда наш поезд подъехал в Тревилью, наши соседки помчались в сторону вокзала. Интуиция подсказал, что нам тоже надо последовать за ними. Благо поезд из Милана тоже опоздал, и мы благополучно добрались до Дезинцано. Но сомнени язакрались в мою душу. Я поняла, что вариант, когда мы в 15.09 отбываем из Дезинцано, и в 16.38 оказываемя в Бергамо, и который нам предлагал билетный автомат, неосуществим. Я слишком много ездила по Италии на региональных поездах, и не помню ни разу, чтобы они приходили вовремя. И, если мы не успевали на пересадку, то и самолет улетел бы уже без нас (мы еще не знали, что будем сидеть в самолете три часа и пережидать грозовой фронт). Поэтому программу пребывания в Дезинцано, с выпиванием апероля и поеданием мороженого, пришлось сократить до бултыания ногами в воде озера Гарды и распугивания уточек и лебедей. Поэтому мы уехали на предыдущей электричке в 14.09, и, как оказалось, были правы. На пересадку в поезд на Бергамо мы не успели, и нам нужно было провести этот час на станции в Тревилье. Ни людей, ни кафе, ни магазинов не наблюдалось в ближайшей округе. В баре на вокзале нам налили вкусный капучино за 1.30 евро (цены за 10 лет не изменились), питьевой фонтанчик снабдил нас водой, на горизонте сверкали молнии, и гроовая туча настигала нас. И вот мы уже едем в сторону Бергамо - единственные белые пассажиры среди негров. Ну а дальше автобус от вокзала до аэропорта, на секьюрити контроль мы оказываемся в толпе итальянских детей, которые совместно издают шум взлетающего реактивного самолета, нас загоняют в самолет и три часа ожидания, когда дадут разрешение на взлет. Но надо отдать должное пассажирам Победы, за исключение одного мужчины с командным голосом (всегда находятся такие альфа-самцы, желающие покачать права), остальные смиренно приняли свою судьбу. Затем непрерывная болтанка в небе Европы, ночное Внуково, и вот я уже дома и уже на работе. Так прошли мои выходные.

• Речка Дубна

• Сходила за хлебушком

Когда-то будучи на Капри, и бродя по тамошним горам вверх-вниз, смеялись мы над местными жителями, каково это там "сходить за хлебушком". Тут,…

• Вспомнилось

Работала я когда-то в одном институте АН СССР. Это было еще до перестройки и гласности, но кое-что уже наклевывалось. И со мною в тот же год пришла в…