ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa

10:37 pm - Первая поездка в Францию. Промежуточное.
В тренинге, предшествовавшем моему одиночному путешествию в Лион, были промежуточных два выходных. К тому моменту даже мысль, что придется их провести с С. была мне отвратительна, но машина была у нас одна на троих, а провести два дня безвылазно в отеле, приехавши в первый раз во Францию, тоже не хотелось. ( Свернуть )
И, когда перед выходными была объявлена вечеринка, я была настроена решительно. Мне необходимо было найти себе спутника на выходные. Может Харальд, может румын, может немцы - думала я, одеваясь в боевые доспехи - маленькое черное платье на узких бретелях и лаковые босоножки на тонком высоком каблуке, и принимая боевой раскрас - густые черные ресницы, ярко красная помада. Первым, с кем столкнулась на вечеринке, оказался чех-Вацлав, Ну что ж, - подумала я, - значит Вацлав, и атаковала его спервых же минут, уже через полчаса была достигнута договоренность, что он заезжает за мной в отель и проводит со мной выходные.
Вечер был волшебный, даже сейчас по прошествии нескольких лет, я вспоминаю его. Мы ужинали в чудном рыбном ресторане"Амфора" в старой части Ниццы, потом пили водку и танцевали в ночных клубах Ниццы, вокруг были замечательные умные лица.
Утром Вацлав заехал за мной, и мы направились в ущелье Гурдон. Оставив, машину в маленьком, уютном городке-крепости, которых много в этой части Франции, мы пошли вдоль ущелья. Пройдя километров 10, мы уже хотели повернуть назад, но я сказала, что не люблю ходить одной и той же дорогой, и мы решили вернуться другой дорогой по ту сторону ущелья. Хотя Вацлав с сомнением смотрел на это, померив по карте, и сказав, что это ббольше 25 км. Ничего, сказала я, и мы бодро потопали дальше, хотя свежесть Вацлава покидала и он уже, кажется, не рад был, что связался со мной. Дорога по ту сторону ущелья пролегала в основном по тоннелю, и, если некоторые были со светом в конце, то в других погружались в кромешный мрак. Никогда ни до ни после я не испытывала такого животного ужаса, мне стоило невероятного усилия заставлять входить в такие темные тоннели, и только, уговаривая себя, что они имеют конец, и там будет свет, заставляла себя передвигать ноги. Наконец, мы добрались до городка Гурдон, на моего Вацлава было жалко смотреть. Как он сказал, что "Little bit tired". мы еще поехали покатались на картинге, а на следующий день прокатились в Монако.