Сперва я недоумевала, зачем реконструкторам было делать лишнюю работу, врезать монтированный кадр с Зиной Колмогоровой в пленку Кривонищенко с реальной сьемкой. Тем более логика сьемки тут получается странной. Юра фотографирует лесорубов, затем внезапоно оборачивается, делает прекрасный по качеству снимок с Зиной, и затем продолжает снимать лесорубов со смазом в не очень хорошем качестве.
И только сегодня до меня дошло, что снимок с Зиной единственный, который привязывает "серию с лесорубами" к местности. Без снимка с Зиной данная серия могла бы быть снята где угодно и когда угодно. А тут, врезав в пленку два кадра - один с панорамой 41-го квартала, а другой с Зиной с теми же двумя соснами и елочкой между ними нас пытаются убедить, что группа была в 41-ом квартале.
А как же показания возчика Великявичюса, спросите вы?
Как мы помним из протоколов допроса, Великявичюс вышел из 41-го квартала после 16 часов и прибыла в Северный-2 уже после 10 вечера. В это время уже настолько темно, что о никакой фотосьемке и речи идти не может. Скажем так, чтобы снимать в это время нужно поднимать ISO до 1600, чтобы получить приемлемое качество для движущихся объектов. Таким образом, этот кадр опять же вряд ли имеет какое-то отношение к описываемым событиям.