Здесь двое юных Акира и его девушка Хироко приезжают в Токио, чтобы найти себя.Сперва они вынуждены завалиться в крошечную квартиру подруги Хироко, которая их терпит, но ждет не дождется, когда же парочка освободит жилплощадь. Акира снял свой первый авангардно-сюрреалистический фильм, и даже показывает его в каком-то порнотеатре. Акира и Хироко находят работу по упаковке подарков. Если у Акиро это получается, то у Хироко даже эта простейшая работа не идет совсем. Последней каплей для Хироко становится подслушанный ночью разговор ее подруги с ее парнем. Где та говорит, что Акира ничего, он вот работает, а вот Хироко, вообще, ни на что не способна.
Да, дальше Хироко покидает и жилье и своего парня и превращается в стул. Да, и она почти счастлива в качестве стула.
И здесь мы снова сталкиваемся с вопросом о свободе личности. Вот для Хироко свобода - это быть самим собой. И оказывается, что быть самим собой для нее - это быть стулом. До этого ее амбициозный дружок Акира ее все время упрекал в отсутствии амбиций. А, если у тебя и вправду нет амбиций? Нужно ли отказываться от себя в угоду чужих амбиций?
Хороший фильм. С одной стороны непритязательный, а с другой полный тонкого юмора. Чего стоит одна сцена, когда юная пара ищет квартиру, местный риелтор им показывает их будущее жилье, Хироко выглядывает из окна и видит вид на мертвого кота. Вот такое им будущее светит - с видом на мертвого кота.