Молодой парень-израильтянин Йоав приезжает в Париж, в надежде стать французом. Он хочет забыть иврит, забыть своих родителей, забыть вечную войну на земле Израиля. Он хочет говорить и писать на новом для его языке - французском. Пока же он снимает убогое жилье, ест самую дешевую еду и ищет работу. А главное, его опекают новые друзья - гобоистка Кэрол и ее бойфренд Эмиль - начинающий писатель. У Йоава масса историй то ли выдуманных, то ли случившихся на самом деле. Эмиль хочет писать, но писать ему не о чем. Йоав, поддавшись минутному порыву, дарит все свои истории Эмилю. Эмиль же дарит ему свою подруг Кэрол, чтобы Йоав мог получить французский паспорт.
Фильм во многом напоминал фильмы Бертолуччи - "Мечтатели" и "Последнее Танго в Париже".
Фильм, абсолютно неровный, кажется у самого режиссера Надава Лапида не было ясной мысли, что он хочет сказать своим фильмом - то ли, что Израиль - террористическая страна, и такой и останется. То ли, наоборот, что негоже израильтянину покидать Родину, и, если ты еврей, то должен служить своей Родине, какой бы она ни была. То ли, что настоящая жизнь только там - в Израиле, а вся это европейская культура и демократия уже давно выхолощены и ничего не осталось, кроме красивой оболочки. Одним словом, что запад - есть запад, а восток - есть восток (здесь восток представлен Израилем) и им не сойтись никогда.
И слишком много в этом фильм эксгибиционизма при полном отсутствии сексуальности. Хотя, надо сказать, отдельные находки этого фильма радуют. Это и желтое пальто от-кутюр, подаренное Йоаву с барского плеча Эмиля. И, сеанс "интеграции" эмигрантов, где участники поют Марсельезу. И, казалось бы, Йоав, убежавший от войны, поет Марсельезу, слова которой, если вслушаться, весьма воинственны и агрессивны.
Не могу однозначно рекомендовать этот фильм к просмотру - ну разве что, как я, вы готовы смотреть странные фильмы.