Фильм ставит один вопрос, как так получается, что "лодка любви разбивается о быт", а где же тогда "и в беде и в радости". Начинается фильм с опять же безумно красивых кадров, где молодая парижская разведенка (Ольга Куриленко) встречается с американским инженером (Бен Аффлек). Ну, а потом переезд в американскую глушь. Отягощает все присутствие дочки-подростка, которая не принимает американскую жизнь, скучает по парижским подружкам. Да и самой героине после Парижа, трудно полюбить американскую деревню (она мало отличается от российской глубинки).
Я бы сказала, что это те же "Шербурские зонтики", но снятые сейчас. Но почему-то то, что трогало сердца 60 лет назад, сейчас зрителя оставляет равнодушным. Может быть потому, что Терренс не ставит в центр всего человека, его главный объект исследования божественный замысел, а люди - это лишь маленький кусочек паззла, вплетенные в величественную картину мира созданного богом.
Но что бы там ни было, если вы не будете ждать от фильма откровений, то я очень рекомендую этот фильм - во-первых, если вы задумались о том, чтобы ехать за любимым на край света - не будет ли этот край света камнем преткновения вашей любви. А во-вторых, там действительно показана душа Америки - эти бескрайние просторы, бизоны, лошади, травы, небо.