ameli_sa (ameli_sa) wrote,
ameli_sa
ameli_sa

Categories:

Искусство чтения мелких букв

Вот для поддержания мозга в тонусе вам предлагают компьютерные игры - возраст вашего мозга 55 лет, набрал еще очков - 50 лет.
Однако, сеть магазинов, не буду тут приводить его название, придумала куда лучшую игру для развития мозга пожилых людей. Ну, первый гейм называется - найди свежий продукт. Нужно прочитать дату производства продукта мелкими буквами на всех экземплярах данного продукта. Если повезет, то найдете в самом дальнем углу в задних рядах. Если нет, то game over, переходите на новый уровень. Вторая игра - это нужно сопоставить товар, с ценником, который находится над/под товаром. Чаще всего цена на более низкий товар расположена рядом с тем товаром, который вы наметили для покупки. Не спешите - читайте не спеша, сопоставляйте артикулы. Если вы успешно прошли этот этап, переходите к следующему. Здесь вам опять пригодится умение читать мелкие буквы. Вы выбрали товар, видите, что цена вам подходит, вы уже сопоставили артикулы и убедились, что ценник относится к этому товару, но не забудьте прочитать еще мелкие буквы, возможно эта цена лишь при соблюдении определенных условий, например, если вы купите сразу три пачки данного продукта, или же при покупке предъявите удостоверение, что вы фанат данного магазина. Поэтому тренируйте свой мозг, покупайте продукты в данной сети магазинов, названия которой я не буду тут приводить.
Subscribe

  • Речка Дубна

  • Сходила за хлебушком

    Когда-то будучи на Капри, и бродя по тамошним горам вверх-вниз, смеялись мы над местными жителями, каково это там "сходить за хлебушком". Тут,…

  • Вспомнилось

    Работала я когда-то в одном институте АН СССР. Это было еще до перестройки и гласности, но кое-что уже наклевывалось. И со мною в тот же год пришла в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments